Когда балашиху присоединят к Москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда балашиху присоединят к Москве 2021». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года

Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. У женщин с формой ног типа A очень небольшие промежутки между икрами и бедрами. Свободное пространство появляется у них возле лодыжек. Те, у кого именно такая форма ног, — женщины очаровательные, которых обожают мужчины. Они сдержаны, женственны, мягки, застенчивы, зависимы от мужчин. Этим дамам не свойственно проявлять инициативу.

По словам самого мэра, Собянина, это не больше, чем просто слухи. Его слова подтвердил председатель думы Игорь Брынцалов, который заявил, что разговоров и тем более разработок по присоединению нет и не было.

Однако, есть и другая сторона. Некоторые жители побаиваются того, что возможно начнется и развернется активное строительство. А жители Балашихи привыкли к более спокойной жизни , поэтому эти перемены не всем по нраву. И, чем крупнее город, в котором проживает каждый человек, тем значимость его слова будет меньше.

Решать будут граждане

По всем правилам, для таких территориальных изменений нужно провести референдум, на котором в должном порядке жители проголосуют: одобряют они такие перемены или нет. Это общегородское мероприятие входит в перечень стандартных процедур, когда складывается подобная ситуация. Именно люди должны решить, Балашиха станет частью Москвы или же будет дальше обособленной. Быть может, что многим вполне подходит сложившийся уклад их жизни. Чтобы решить, произойдёт ли присоединение Балашихи к Москве, осенью всё-таки планируют провести референдум, который сделает процедуру объективной и честной. По предварительным опросам населения многие не против таких изменений. В то же время будут проходить выборы, на которых выберут новый Совет депутатов для города.

Масштабное строительство

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Природа имеет огромнейшую ценность. Никакая развитая инфраструктура не стоит простого удовольствия от её созерцания. Поэтому жители самостоятельно решат, что им дороже. Всё определит честное голосование. Разумеется, метаморфозы, что будут происходить на этой земле, совершат за деньги жителей, которые изымут из государственного бюджета. Но до конца непонятно: стоит ли идти на этот шаг и давать красный свет индустриальному порабощению?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Насколько удобно стало жить

Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.

Никаких предпосылок для объединения Балашихи с Москвой нет – Брынцалов

Развитие сети московского метрополитена является одним из приоритетов. В конце 2020 года планируется ввести в эксплуатацию Коммунаровский филиал, начиная с улицы Новаторов и проходя через станции Славянский Мир, Мамыри, Летово, Сосенки. В 2021 году Коммунаровская линия может быть расширена до Красной Пахры и пройдет через Троицк.

Планируется также продлить линию Калининско-Солнцевская до аэропорта Внуково. А в северной части Московской области оранжевая линия от Медведково С.М. простирается до Мытищ.

В планах — строительство нового филиала в Рублево-Архангельске и линии метро до Международного финансового центра под Красногорском. По предварительным данным, этот маршрут проходит через станции:

  • «Народная милиция»;
  • «Manzaralı»;
  • «Строгино»;
  • Troitse-Lykovo;
  • Рублево-Архангельске;
  • Ильинская;
  • Шелепиха.

В 2021 году московские чиновники намерены полностью запустить южную часть Третьего перехода. Это включает Воронцовскую, Зюзино, Проспект Вернадского и все Каховские станции.

Планируются также изменения в сфере жилищного строительства. В новых районах столицы строительство коммерческого жилья будет сокращено — его концентрация составит 200 квартир повышенной комфортности.

Наоборот, строительство социального жилья будет увеличиваться. В 2020-25 годах его размер составит 47 миллионов квадратных метров — почти вдвое больше нынешнего показателя.

Что касается инфраструктуры, то в Новой Москве появятся два новых парка: парк Глория у Киевского шоссе и Сад героев у Калужского шоссе.

Благоустройство общественных мест занимает площадь 100 га. Большая часть лесов и зеленых насаждений в Новой Москве будет сохранена — они будут благоустроены, зоны отдыха, удобные подъезды и автостоянки, комфортные условия для отдыха детей и взрослых.

Если раньше города строились у рек, то сегодня новые города возникают у транспортных артерий. Именно транспортная доступность позволяет развиваться новым территориям, а московские пробки — одна из самых серьёзных городских проблем, которая вызывает немало нареканий со стороны простых москвичей в адрес властей. Поэтому её решению правительство города уделяет огромное внимание. Одним из способов решения этой проблемы стало создание ещё одного, вслед за МКАДом, автодорожного кольца, которое будет называться «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ЦКАД).

Читайте также:  Какой уровень шума считается допустимым в квартире?

Первая часть ЦКАД пройдёт по территории Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе. Её протяжённость составит 49,5 км, и предполагается, что запущена дорога будет уже в 2018 году, а замкнуть кольцо планируется к 2022 году. Строить новую трассу будут в четыре этапа, а на пятом пройдёт частичная реконструкция Малого бетонного кольца. Остальная часть дороги будет идти в обход населённых пунктов.

Эксперты с осторожностью относятся к возможности развития территорий рядом с новой магистралью. По их мнению, оно будет зависеть от инфраструктуры. «Если не брать в расчёт населённые пункты, то нельзя сказать, что территории, прилегающие к «Бетонке», сильно развиты. Власти уже предпринимали определённые меры для того, чтобы стимулировать строительство коммерческих объектов (в частности, логистических центров) вблизи Московского малого кольца, однако пока мы не видим активного выхода новых проектов на рынок. Девелоперам, реализующим жилые проекты, вообще пока интересна только ближняя и средняя части Подмосковья и Новой Москвы. На тех же присоединённых территориях большинство новостроек расположено в НАО, ближе к МКАД. А зона строительства ЦКАД находится довольно далеко — 40–45 км. Теоретически, улучшение транспортной доступности должно способствовать развитию данных территорий. Но по факту в Подмосковье и Новой Москве рядом с МКАД ещё достаточно места для строительства как жилой, так и коммерческой недвижимости, поэтому строить объекты далеко от Москвы пока что нет смысла», — считает Литинецкая.

Однако, по мнению Григория Алтухова, ЦКАД сможет выполнять и другую транспортную функцию, и дело не только в соединении посёлков за пределами МКАД, но и в транспортном сообщении между крупными городами Подмосковья. По мнению эксперта, только строительство дороги, которая сможет как соединить между собой подмосковные города опосредованно от Москвы, так и снизить транзитную нагрузку с близлежащих к столице территорий, может позволить осваивать земли вдоль ЦКАД. Если в городах-сателлитах жильё сегодня стоит 90–100 тыс. рублей за кв. м, то на расстоянии 20–30 км от МКАД цены находятся в районе 60 тыс. рублей. Апрелевка, Климовск, Электросталь — транспортная доступность этих городов ограничивает развитие жилищного строительства. ЦКАД позволит улучшить ситуацию, если соседние города будут соединены между собой без заезда в Москву.

Впервые мы узнаем о городе Москве в двенадцатом столетии, когда Киевское княжество доживало свои последние годы.

Площадь Москвы в те времена была невелика, по современным меркам. Вдоль Москвы-реки располагалось несколько сел, которые на то время еще не имели никакого отношения друг к другу, но все они принадлежали одному человеку – знатному землевладельцу Кучке. Ему-то и пришла идея объединить и укрепить город, дабы не отдавать его во владение князю, за что боярин был позже казнен, а город достался князю Юрию Долгорукому.

В средневековые времена вся площадь Москвы требовала надежного укрытия и защиты, поэтому время от времени в городе появлялись все новые и новые защитные укрепления и сооружения. Среди них и знаменитый Кремль. Также возводилось множество стен, которые сохранились и до сегодняшнего дня. Некоторые были реставрированы, а некоторые остались в своем первозданном виде.

Именно из-за этих стен город и приобрел свое кольцевое строение и разветвление, которое так часто становится самой главной причиной возникновения автомобильных пробок и аварий. Возможно, именно аварии послужили неким толчком для строительства метро в 1930-е годы.

Характерными для любого средневекового города были бунты, пожары и эпидемии, Москва не исключение. Но этот город продолжал отстраиваться и восстанавливаться заново. Со временем он разрастался, а площадь Москвы стремительно увеличивалась. К городу добавлялись новые территории, а люди из пригорода становились москвичами. Так, площадь Москвы до расширения составляла 1081 км², а по данным 2012-го года она увеличилась больше чем в два раза.

В 1991 году, после распада СССР, Москва стала по праву считаться столицей Российской Федерации.

Через пять лет были приняты законы о флаге, гербе и гимне города. В связи с расширением столицы в 2012 году в черте города оказалось много лесов, которые вскоре превратят в лесопарковые зоны для отдыха и прогулок москвичей. Также данное расширение привело к глобализации, а город постепенно превращается в современный мегаполис.

Хоть площадь Москвы до расширения была и так велика, но местные власти считают, что с помощью таких нововведений город благоустроится и расширит свои экономические возможности. А значит, жизнь горожан должна будет улучшиться.

Обеспечение удобного способа перемещения из одного пункта в другой является одной из главных задач агломерации. В связи с постоянным ростом населения и увеличением площади города запланировано всестороннее улучшение транспортных структур, соединяющих различные направления Москвы.

Развитие метрополитена – крупнейший проект, который требует значительного финансирования. Каждый год открывают новые станции, которые позволяют соединить область с другими районами.

Продолжается строительство Калининско-Солнцевской линии, что в будущем даст возможность добраться до аэропорта Внуково с помощью поездов метро. Планируется, что эта линия будет самой длинной в московском метрополитене. До конца 2020 года ожидается окончание строительства центральной части линии с образованием новых станций «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Планируется появление новой ветки метро от города Троицка, которая свяжет Новую Москву с Юго-Восточным округом. Строительство происходит в несколько этапов с последовательным соединением определенных участков.

Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.

Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.

Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.

Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.

Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.
Читайте также:  Регистрация устава СНТ в 2022 году

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Постоянный приток в Москву новых жителей не остается незамеченным. В городе постоянно ведется строительство жилых домов не только коммерческими застройщиками, но и правительством столицы.

В 2021 году планируется построить за счет средств бюджета более 3 млн. кв. метров жилья. Часть финансируется в рамках программы реновации, остальное – в рамках адресной инвестиционной программы.

В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года. Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

  • формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена;
  • строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров;
  • массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками.

Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Во внешней части срединной зоны Москвы между парными радиальными направлениями городских магистралей, проходящих через эти центры в северном, северо-западном, южном и юго-восточном секторах, развиваются общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов и обеспечивающие разгрузку центральной части города.

На территориях, ограниченных трассами Южной и Северной хорд и участками Четвертого и Третьего транспортных колец, формируется новый для Москвы тип организации городской среды — градостроительные комплексы. Ориентированные на автомобильный транспорт, жилые и многофункциональные образования, обеспеченные объектами социальной и рекреационной инфраструктур, они формируют новый высотный силуэт столицы.

Интенсификация использования территории в срединной зоне Москвы позволяет сохранить в районах, прилегающих к МКАД, максимальное количество зеленых пространств, компенсирующих сокращение незастроенных территорий в бывшей пригородной зоне столицы.

Решение о расширении границ города выдвигает в качестве первоочередной задачи внесение изменений в действующий Генеральный план Москвы.

По количеству населения и площади Москва уже вошла в список крупнейших мегаполисов мира – к 2025 году население столицы РФ составит около 15 миллионов человек. Такая тенденция вполне объяснима:

  • в столицу стремится молодежь, которая хочет вырваться из серой провинции;
  • уровень зарплат в Москве привлекателен для представителей всех профессий;
  • мегаполис дает массу возможностей для саморазвития и карьерного роста;
  • высокий уровень развития инфраструктуры делает проживание комфортным.

В рамках проекта расширения, который получил название “Новая Москва”, планируется увеличить площадь столицы в 2,4 раза за счет Подмосковья. Инновации затронут не только линейную перспективу – столицу ожидают качественные изменения. Некоторые из них москвичи увидят уже в 2022 году.

Объединение Москвы и Московской области в 2021 году: что известно

При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Очевидно, что участь еще оставшихся здесь лосей, лис, кабанов, зайцев, краснокнижных растений инициаторов застройки территории волнует меньше всего.

Всех соседей Люси и ее мужа вызывали для дачи показаний, но это было бесполезно для расследования. Мистер Марвин также не был осужден. Местонахождение Люси осталось загадкой. В последующие годы произошло много перемен, Марвин умер в 1990-х годах. В 2013 году Линда, которой тогда было 59 лет, почувствовала, что она должна оставить надежду и принять исчезновение своей матери.

Очевидно, что участь еще оставшихся здесь лосей, лис, кабанов, зайцев, краснокнижных растений инициаторов застройки территории волнует меньше всего.

Всех соседей Люси и ее мужа вызывали для дачи показаний, но это было бесполезно для расследования. Мистер Марвин также не был осужден. Местонахождение Люси осталось загадкой. В последующие годы произошло много перемен, Марвин умер в 1990-х годах. В 2013 году Линда, которой тогда было 59 лет, почувствовала, что она должна оставить надежду и принять исчезновение своей матери.

В Москву ездят на работу многие жители Балашихи, а у москвичей в том направлении располагаются дачные участки. Но правда ли то, что вопрос о присоединении Балашихи к Москве реален? Или все держится на уровне слухов? Быть может, жители Балашихи так хотят стать москвичами, что развели эту дискуссию, не основываясь на фактах?!

Это стало возможным благодаря строительству второго пути до станции Стройка и двухпутного разъезда на станции Горенки.
Балашиха — крупнейший город Московской области. На территории городского округа проживает более полумиллиона человек. Как и все города-спутники, Балашиха живёт по законам маятниковой миграции, когда сотни тысяч людей каждое утро отправляются в Москву на работу, а вечером возвращаются домой.

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

По бодрым отчетам чиновников, сегодня там уже цветет и пахнет город-сад, куда водят экскурсии. Увы, действительно пахнет.

Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.

Сеть автомобильных дорог предусматривает строительство наземных переходов, многоуровневых развязок и эстакад. На эти работы планируется израсходовать более 200 миллиардов рублей.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Москва – это огромный мегаполис, который является экономическим, политическим и духовным центром России. Все время своего существования Москва набирала обороты в расширении своих владений. Это касается и дореволюционного времени, и советского периода, и последних десятилетий. В 2005 году московским правительством был разработан проект по расширению границ столицы, который рассчитан на двадцать лет.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям. Некоторые изменения москвичи и их соседи увидят и в 2022 году.

Читайте также:  Сезон охоты в поселке Переволоцкий в 2023 году

Новости Большой Балашихи 19.01.2021

Любителям достопримечательностей, исторических мест и сооружений самое место в Москве. Этот город полон исторических, памятных и уникальных мест.

Многим туристам кажется, что кроме Третьяковской галереи и Красной площади в Москве больше нечего посмотреть. Но это не так. Взять хотя бы музей-заповедник Царицыно. На территории Царицыно можно найти не только архитектурные памятники, но и полюбоваться замечательной природой. Музей-заповедник периодически реставрируется, обновляется, но масштабные работы закончились еще в 2007 году. В Царицыно скучно точно не будет, так как там предоставлены развлечения и для взрослых, и для детей.

Для любителей эзотерики обязательным для посещения является памятник приметам. Это своеобразная шутка, но некоторые относятся к ней вполне серьезно. Например, особой популярностью памятник приметам пользуется у московских студентов, так как они верят, что если посетить эту достопримечательность перед экзаменом, то непременно получишь пятерку.

Для влюбленных пар самым посещаемым местом остается памятник «Дерево любви». На нем изображены две фигуры – девушка и парень, которые, по задумке автора, сливаются в единое дерево, которое и символизирует любовь и привязанность пары друг к другу.

Это далеко не весь перечень достопримечательностей Москвы. Просто гуляя по городу, можно натолкнуться на удивительные памятники, фонтаны, здания, которые несут в себе историю многих веков и современности.

Всем прекрасно известно, что Москва — большой город как по своей площади, так и по количеству населения. По последнему показателю Москве уступает множество не только городов, но и стран, таких как Финляндия, Норвегия, Чехия.

Площадь Москвы в пределах МКАД составляет около 900 км². Из-за недавнего расширения границ города долгое время оставались споры и разногласия по поводу точной площади столицы России. До сих пор можно найти в некоторых источниках информацию о том, что площадь Москвы в пределах МКАД составляет 877 км². Поэтому точной цифры пока не дано.

В список 20 самых крупных городов Подмосковья по численности населения, проживающего в них, вошли:

  • Балашиха — 215 350 чел.;
  • Химки — 208 560 чел.;
  • Подольск — 187 960 чел.;
  • Королев — 183 400 чел.;
  • Мытищи — 173 340 чел.;
  • Люберцы – 171 980 чел.;
  • Электросталь — 155 370 чел.;
  • Коломна — 144790 чел.;
  • Одинцово — 139 020 чел.;
  • Железнодорожный — 132 230 чел.;
  • Серпухов — 126 500 чел.;
  • Орехово-Зуево — 121 110 чел.;
  • Красногорск – 116 740 чел.;
  • Щелково — 108 060 чел.;
  • Сергиев Посад — 105 840 чел.;
  • Пушкино — 102 820 чел.;
  • Жуковский — 102 790 чел.;
  • Ногинск – 102 080 чел.;
  • Раменское — 101 200 чел.;
  • Клин — 93 420.

Несмотря на то, что формирование городских агломераций, включающих в себя территорию крупных столичных городов и их пригородов, является общемировой практикой, предпосылки объединения Москвы и Московской области в один субъект федерации нельзя рассматривать исключительно в экономической логике.

Создание нового мега-региона – Большой Москвы (по модели Большого Парижа, Большого Лондона или Большого Пекина), которое может произойти только в результате целенаправленных усилий федерального центра, должно выступать элементом государственной политики по интеграции крупнейших городских агломераций России и окружающих их субъектов федерации.

В противном случае, создание Большой Москвы станет прецедентом и будет восприниматься как обособление Московской агломерации от остальных субъектов федерации, не позволяя распространять накопленный опыт на другие городские агломерации (Санкт-Петербург-Ленинградская область, Новосибирск-Новосибирская область, Екатеринбург-Свердловская область и др.).

Еще одна Москва: почему расширение столицы считают градостроительной ошибкой

До присоединения к Москве жителям Балашихи приходилось часто выезжать в центр столицы по самым разным вопросам, совершение покупок, лечение и прочие неотложные дела. Но вот после проведения референдума, который даст положительный результат, эти потребности отпадут сами собой. Власти страны позаботятся о том, чтобы в Балашиху завозились все изделия, которые есть на прилавках Москвы, что не может не радовать проживающих здесь людей. Инвестиционные взносы должны со временем повыситься в этом регионе, что положительно отразится на уровне жизни граждан. Повсюду станут появляться брендовые магазины, усилится приток приезжих, улицы обрастут красивыми павильонами, а прилавки наполнятся разнообразными товарами.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

Новое жильё строится по всей территории Новой Москвы. Цены на порядок ниже, чем в пределах МКАДа.

Строительство офисных и административно – деловых центров, новых школ, больниц создают новые рабочие места в Новой Москве. С 2012 года их количество выросло в 2,5 раза (около 255 000)

Уже появились и продолжают строиться новые станции метро, открыто движение на участке ЦКАД в сторону ТиНАО. Реконструированы Киевское и Калужское шоссе, проложено много новых автомобильных дорог.

Многие не могут себе позволить купить жильё в Москве.

  • Стоимость квартиры в Новой Москве гораздо ниже, составляет в 2022 году около 175 000 рублей за 1 м2.
  • В начале 2015 года эта цифра была гораздо меньше – 101 000 рублей за 1 м2.
  • Стоимость вторичного жилья в 2022 году составляет 198 000 рублей.
  • Средняя стоимость 1 квадратного метра в «Старой» Москве в 2022 году – 294 000 рублей.
  • Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2022 году составляет 8,2 млн. рублей.

Застройка идёт неравномерно. Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Около 56% предложений в новостройках ТиНАО приходится на поселение Сосенское.

Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве.

Балашиху присоединят к Москве?

На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города.

Этот масштабный замысел был направлен не только на развитие города, но и на создание современной инфраструктуры в тех районах и поселках, которые в будущем могут войти в состав Москвы. Многие из запланированных мероприятий уже выполнены, другие отменены или пересмотрены, так как стали неактуальны или не удовлетворяют современным требованиям.

Об этом можно судить по заявлению мэра столицы С. Собянина, который доложил о возможном будущем мероприятии в рамках совещательного выезда.

Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение – это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта.

Когда построят метро в Долгопрудный

Физтех (станция метро)

«Физтех»

Московский метрополитен

Район

Северный

Округ

Северо-Восточный

Предполагаемая дата открытия

2023 год


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *