ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Специфической формой закрепления принципов, определения направлений развития правовой системы, а также вступления в диалог с народами, имеющими развитую правовую культуру, является участие Армении в двусторонних и многосторонних международных договорах.

Правовая система Армении и международная правовая система

Международные соглашения становятся составной частью правовой системы Армении, когда они ратифицированы или приняты соответствующими национальными властями. Более того, формулировка статьи 6 Конституции гласит: «Если ратифицированный международный договор устанавливает иные нормы, чем те, которые предусмотрены в законах, нормы договора имеют преимущественную силу. Международные договоры, противоречащие Конституции, не могут быть ратифицированы ».

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Органы, предусмотренные Конституцией, на основе Конституции и законов и в целях обеспечения их осуществления могут быть уполномочены законом на принятие подзаконных нормативных правовых актов. Уполномочивающие нормы должны соответствовать принципу правовой определенности.

Перечень основных должностей, включаемых в отдельные группы должностей военной службы, устанавливается Правительством Республики Армения. Порядок приема в военно-учебные заведения утверждается Правительством Республики Армения. В приеме в военно-учебные заведения могут принимать участие граждане, не достигшие 18 лет, а также граждане в возрасте до 23 лет, подлежащие призыву на обязательную военную службу, военнослужащие, граждане, зачисленные в запас, граждане женского пола.

Использование информации ИА EADaily в коммерческих целях без письменного разрешения агентства может стать причиной судебного иска.

Выводы. Членство Республики Армения в процессах евразийской экономической интеграции должно быть обеспечено гармонизацией и унификацией различных отраслей законодательства Республики Армения как участника Евразийского экономического союза.

Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Публичный конкурс Глава 59. Действия в чужом интересе без поручения РАЗДЕЛ 9. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА И НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО ОБОГАЩЕНИЯ Глава 60. Обязательства, возникающие вследствие причинения вреда 1. Общие положения о возмещении вреда 2. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина 3.

Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара.

Военная служба в Вооруженных Силах и других войсках Республики Армения является специальным видом установленной законом государственной службы. Лица, проходящие военную службу в Вооруженных Силах и других войсках Республики Армения в установленном настоящим Законом и иными законами порядке, являются военнослужащими.

Гражданское право Армении с момента воссоздания ее государственности следовало российскому (советскому) образцу. ГК советской Армении 1923 и 1964 гг. копировали соответственно ГК РСФСР 1922 и 1964 гг.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Статья 11. Недобросовестная конкуренция
1. Недобросовестной конкуренцией считается любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое противоречит настоящему Закону или обычаям делового оборота, нарушает принципы добросовестности (честности, справедливости, правдивости, беспристрастности) в отношениях между конкурентами или между конкурентами и потребителями.
2. Недобросовестная конкуренция запрещается.
3. Каждое заинтересованное лицо, в том числе потребитель, понесшее убытки вследствие недобросовестной конкуренции, имеет право прекратить недобросовестную конкуренцию, обратившись в суд. Настоящее право предоставляется также организациям, управомоченным на защиту экономических интересов заинтересованных лиц.

Статья 12. Вызывание смешения понятий применительно к хозяйствующему субъекту или его деятельности
1.
Любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое приводит или может привести к смешению понятий применительно к другому хозяйствующему субъекту, его деятельности или предложенным товарам, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи смешение понятий может возникнуть, в частности применительно к:
а) зарегистрированным или незарегистрированным товарным знакам и знакам обслуживания;
б) фирменным наименованиям;
в)внешнему виду товара, например: зарегистрированному или незарегистрированному промышленному образцу, упаковке, цвету товара либо иным нефункциональным характеристикам;
г) участникам гражданского оборота, товарам, иным средствам индивидуализации, например: символам предпринимательства, заменяющим слова знакам или буквам, слоганам;
д) формам презентации товаров, в том числе: рекламе, служебной одежде, стилю преподнесения товаров;
е) популярности или известности имени знаменитых людей, а также литературных образов и образов из искусства, используемых в целях стимулирования потребительского спроса на товары. Статья 13. Дискредитация хозяйствующего субъекта или его деятельности
1. Любое ложное или необоснованное заявление относительно предпринимательской деятельности, которое дискредитирует или может дискредитировать хозяйствующий субъект, его деятельность или предложенные товары, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи дискредитация может возникнуть в процессе осуществления мероприятий, способствующих рекламе или распространению товара, и в частности может иметь место в отношении:

  • процесса производства товаров,
  • пригодности товаров для определенной цели,
  • качества, количества либо иных характеристик товаров,
  • условий предложения или преподнесения товаров,
  • цены товаров либо способа ее расчета.

Статья 17. Государственный орган по защите экономической конкуренции Республики Армения
1. В целях осуществления государственной политики в области защиты экономической конкуренции создается государственный орган по защите экономической конкуренции, далее – Комиссия.

(Статья 17 изменена в соответствии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

2. Комиссия создается в порядке, установленном настоящим Законом, действует на основе настоящего Закона, других правовых актов и Положения о ней и самостоятельна в пределах своей компетенции.

Статья 18. Задачи и функции Комиссии
1. К задачам Комиссии относятся:
а) защита и поощрение экономической конкуренции в целях развития предпринимательства и защиты интересов потребителей;
б) обеспечение необходимой среды для добросовестной и свободной конкуренции;
в) пресечение, ограничение и предупреждение антиконкурентной деятельности;
г) контроль в отношении защиты экономической конкуренции.

2. Для осуществления своих задач Комиссия выполняет следующие основные функции:

  • осуществляет контроль за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции;
  • рассматривает случаи нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и принимает решения;
  • ведет централизованный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение;
  • обращается в суд в связи со случаями нарушения законодательства о защите экономической конкуренции;
  • участвует в разработке и представлении в установленном порядке правовых актов, регулирующих развитие экономической конкуренции и государственную политику в этой области;
  • участвует в заключении межгосударственных соглашений по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
  • сотрудничает с государственными органами и неправительственными организациями иностранных государств, а также с международными организациями;
  • разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению нарушений законодательства о защите экономической конкуренции;
  • обобщает опыт применения законодательства о защите экономической конкуренции и вырабатывает предложения по его усовершенствованию;
  • обеспечивает гласность своей деятельности, издает бюллетень;
  • выполняет публичную разъяснительную работу с целью информирования общественности об установленной положениями настоящего Закона ответственности;
  • осуществляет иные действия, отнесенные к ее компетенции.

(Статья 18 дополнена и изменена в соответствии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

Статья 19. Полномочия Комиссии
1. Комиссия имеет право:
а) принимать решения о:

  • возможных или фактических нарушениях настоящего Закона,
  • исследовании товарных рынков;
  • проведении исследований, проверок, анализов и (или) мониторинга в связи с возбуждением или осуществлением административного производства,
  • пределах товарного рынка, наличии на данном рынке доминирующего положения хозяйствующих субъектов, а также осуществлении обусловленных им мероприятий,
  • разукрупнении (разделении, выделении, отчуждении пая или средств) хозяйствующих субъектов, злоупотребивших доминирующим положением два и более раза в течение одного года,
  • прекращении хозяйствующими субъектами нарушений настоящего Закона или устранении их последствий, восстановлении первоначального положения, изменении или расторжении договоров, противоречащих настоящему Закону, заключении договоров с другими хозяйствующими субъектами,
  • даче заключения о противоречии актов, принятых государственными органами или органами местного самоуправления, или их должностными лицами законодательству о защите экономической конкуренции, а также по заключаемым соглашениям, государственной поддержке и концентрациям;
  • приостановлении, ликвидации (расторжении, прекращении), признании утратившей силу концентрации или государственной поддержки;
  • привлечении к ответственности за нарушение настоящего Закона хозяйствующих субъектов и их должностных лиц, должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления;

Статья 36. Ответственность за правонарушения в области экономической конкуренции
1.
Хозяйствующие субъекты, государственные органы и органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за нарушение настоящего Закона в порядке, установленном настоящим Законом и законодательством.
2. Заключение антиконкурентного соглашения (осуществление, участие в подобном соглашении) влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за год, предшествующий заключению этого соглашения (осуществлению, участию в нем), но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за предшествующий заключению соглашения (осуществлению, участию в нем), но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
3. Злоупотребление доминирующим положением влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению год, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
4. Недекларирование концентрации в случае, предусмотренном настоящим Законом, или введение в действие запрещенной концентрации (участие в этой концентрации) влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за год, предшествующий участию в концентрации, но не более пятисот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за предшествующий участию в концентрации, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более пятисот миллионов драмов.
5. Акт недобросовестной конкуренции влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере одного миллиона драмов.
6. Получение запрещенной государственной поддержки влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за год, предшествующий правонарушению, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
7. Непредставление указанных в решении Комиссии документов или других сведений или представление недостоверных или ложных сведений влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере двух миллионов драмов.
8. Воспрепятствование исполнению прав или обязанностей, вверенных членам или сотрудникам Комиссии настоящим Законом, Положением о Комиссии или другими правовыми актами, влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.

Читайте также:  Расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

  • Арбитражный процессуальный кодекс

  • Бюджетный кодекс

  • Водный кодекс

  • Воздушный кодекс

  • Градостроительный кодекс

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации

  • Жилищный кодекс

  • Земельный кодекс

  • Кодекс административного судопроизводства

  • Кодекс внутреннего водного транспорта

  • Кодекс об административных правонарушениях

  • Кодекс торгового мореплавания

  • Лесной кодекс

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс

  • Таможенный кодекс Таможенного союза

  • Трудовой кодекс

  • Уголовно-исполнительный кодекс

  • Уголовно-процессуальный кодекс

  • Уголовный кодекс

  • ФЗ об исполнительном производстве

    Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

  • Производственный календарь 2017

    Для пятидневной рабочей недели

  • Закон о коллекторах

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

  • Закон о национальной гвардии

    Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

  • О правилах дорожного движения

    Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

  • О защите конкуренции

    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

  • О лицензировании

    Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

  • О прокуратуре

    Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

  • Об ООО

    Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

  • О несостоятельности (банкротстве)

    Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

  • О персональных данных

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

  • О контрактной системе

    Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

  • О воинской обязанности и военной службе

    Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

  • О банках и банковской деятельности

    Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

  • О государственном оборонном заказе

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

  • Закон о полиции

    Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

  • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)

    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018)

  • Обзор практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением

    (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018)

  • Федеральный закон от 30.11.1994 N 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О рынке ценных бумаг»

  • Федеральный закон от 03.08.2018 N 339-ФЗ

    «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 22 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 05.04.2013 N 43-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

  • Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 03.08.2018)

    «О банках и банковской деятельности»

  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)

  • Федеральный закон от 03.08.2018 N 340-ФЗ

    «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ от 15 мая 2001 года ЗР-176

1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:

1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;

1.1) из решений собраний в случаях, предусмотренных законом; (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;

3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;

4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;

5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности;

6) вследствие причинения вреда другому лицу;

7) вследствие неосновательного обогащения;

8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;

9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.

2. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

2. Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Республика Армения представляет собой успешное государство с высоким экономическим уровнем развития и лояльной социальной, а также иммиграционной политикой. Страна поддерживает тесные взаимоотношения с бывшими советскими республиками. Так правительства России и РА подписали соглашения, позволяющие гражданам обеих стран находиться на иностранной территории без оформления визы. Длительность пребывания в таком случае должна составлять не более 6 месяцев в год.

Армянская республика имеет президентскую форму правления, расположена в Закавказье. Имеет общие границы с Азербайджаном, Ираном, Турцией, Грузией и непризнанной республикой Нагорный Карабах. Чтобы получить гражданство Армении, нужно выполнить ряд требований.

Граждане Республики Армения равны перед законом, независимо от оснований приобретения гражданства Республики Армения, национальности, расы, пола, языка, вероисповедания, политических или иных взглядов, социального происхождения, имущественного или иного положения, имеют вес установленные Конституцией и законами права, свободы и обязанности.

(В редакции Законов Республики Армения от 03.12.1997 г. №ЗР-157, 04.11.2021 г. №ЗР-5, 12.04.2021 г. №ЗР-157, 09.04.2021 г. №ЗР-313, 08.12.2021 г. №ЗР-33, 06.03.2021 г. №ЗР-75, 22.04.2021 г. №ЗР-34, 21.12.2021 г. №ЗР-291 (вступил в силу 01.06.2021 г.), 26.12.2021 г. №ЗР-319, 11.06.2021 г. №ЗР-58, 09.07.2021 г. №ЗР-74, 27.05.2021 г. №ЗР-33, 20.02.2021 г. №ЗР-40, 22.12.2021 г. №ЗР-251, 06.06.2021 г. №ЗР-44)

Семейный кодекс республики армения на русском языке

если возбудили уголовное дело — вас признают потерпевшей и вы имеет право предьявить иск о взыскании выплат и морального вреда Будет проведено предварительное расследование и потом дело передано в суд. Можете заявить штатский иск о взыскании вреда, он предъявляется на следствии либо в суде в рамках уголовного дела подайте исковое заявление на вещественный вред и моральный вред. только все должно быть доказано документально.

УК республики Казахстан Статья 177. Мошенничество Мошенничество, другими словами хищение чужого имущества либо приобретение права на чужое имущество методом обмана либо злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере от двухсотен до семисот месячных расчетных характеристик, или привлечением к публичным работам на срок от 100 восьмидесяти до двухсотен сорока часов, или исправительными работами на срок до 2-ух лет, или ограничением свободы на срок до 3-х лет, или лишением свободы на тот же срок.

Банк ничего сделать не сумеет. Вы получили карту и заключили с банком контракт, который исполняете, закон Вы не нарушали и никакой речи о административном либо тем паче уголовном преследовании быть не может. В случае схожих звонков попросите сотрудника банка представиться: именовать ФИО и должность. Скажите, что Ваш разговор с ним будет записан. Сотрудники банка не вправе Вам грозить. В случае угроз по телефону Вы сможете навести запись разговора в правоохранительные органы. Предъявлено обвинение по ст.159 часть3.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Доля умершего супруга в этом имуществе определяется в соответствии со статьей 201 настоящего Кодекса и входит в состав наследства. Статья 1223.Наследование усыновленными и усыновителями 1. При наследовании по закону усыновленный и его дети, с одной стороны, и усыновитель и его родственники, с другой, приравниваются к родственникам по происхождению (кровным родственникам).

Нотариус отказывает в оформлении наследства по причине отсутствия документов и регистрации. Каким образом я могу принять наследство отца? Для принятия наследства вам придется обращаться в суд. Нотариус вам в этом деле не поможет. Поскольку отец проживал в наследуемой вами квартире всю жизнь, то признать факт ее наследования им путем вступление во владение и управление имуществом на основании ч. Для этого достаточно будет представить документы из управляющей компании, квитанции об оплате коммунальных услуг и т.

Читайте также:  Исполнительный лист на взыскание алиментов в 2023 году

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

Текущая редакция принята: 30/03/2021 документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-111 от 30/03/2021
Вступила в силу с: 01/07/2021


Редакция от 30/03/2021, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-100 от 30/03/2021
Вступила в силу с: 01/06/2021


Редакция от 30/12/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения и изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-504 от 30/12/2020
Вступила в силу с: 31/12/2020


Редакция от 29/06/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-324 от 29/06/2020
Вступила в силу с: 29/09/2020


Редакция от 05/08/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-400 от 05/08/2020
Вступила в силу с: 16/08/2020


Редакция от 03/08/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-386 от 03/08/2020
Вступила в силу с: 05/08/2020


Редакция от 29/06/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-316 от 29/06/2020
Вступила в силу с: 01/07/2020


Редакция от 11/06/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-297 от 11/06/2020
Вступила в силу с: 27/06/2020


Редакция от 20/05/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-274 от 20/05/2020
Вступила в силу с: 30/05/2020


Редакция от 11/05/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-248 от 11/05/2020
Вступила в силу с: 23/05/2020


Редакция от 20/03/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-135 от 20/03/2020
Вступила в силу с: 01/05/2020


Редакция от 20/03/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-134 от 20/03/2020
Вступила в силу с: 04/04/2020


Редакция от 23/03/2020, принята документом Закон Республики Армения О внесении дополнений и изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-141 от 23/03/2020
Вступила в силу с: 03/04/2020


Редакция от 26/12/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения и дополнения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-297 от 26/12/2019
Вступила в силу с: 05/01/2020


Редакция от 27/11/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения и дополнения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-213 от 27/11/2019
Вступила в силу с: 09/12/2019


Редакция от 27/11/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменений в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-214 от 27/11/2019
Вступила в силу с: 09/12/2019


Редакция от 30/09/2019, принята документом Закон Республики Армения О внесении изменения в Гражданский кодекс Республики Армения № ЗР-161 от 30/09/2019
Вступила в силу с: 05/10/2019

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Статья 11. Недобросовестная конкуренция
1. Недобросовестной конкуренцией считается любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое противоречит настоящему Закону или обычаям делового оборота, нарушает принципы добросовестности (честности, справедливости, правдивости, беспристрастности) в отношениях между конкурентами или между конкурентами и потребителями.
2. Недобросовестная конкуренция запрещается.
3. Каждое заинтересованное лицо, в том числе потребитель, понесшее убытки вследствие недобросовестной конкуренции, имеет право прекратить недобросовестную конкуренцию, обратившись в суд. Настоящее право предоставляется также организациям, управомоченным на защиту экономических интересов заинтересованных лиц.

Статья 12. Вызывание смешения понятий применительно к хозяйствующему субъекту или его деятельности
1.
Любое действие или поведение в предпринимательской деятельности, которое приводит или может привести к смешению понятий применительно к другому хозяйствующему субъекту, его деятельности или предложенным товарам, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи смешение понятий может возникнуть, в частности применительно к:
а) зарегистрированным или незарегистрированным товарным знакам и знакам обслуживания;
б) фирменным наименованиям;
в)внешнему виду товара, например: зарегистрированному или незарегистрированному промышленному образцу, упаковке, цвету товара либо иным нефункциональным характеристикам;
г) участникам гражданского оборота, товарам, иным средствам индивидуализации, например: символам предпринимательства, заменяющим слова знакам или буквам, слоганам;
д) формам презентации товаров, в том числе: рекламе, служебной одежде, стилю преподнесения товаров;
е) популярности или известности имени знаменитых людей, а также литературных образов и образов из искусства, используемых в целях стимулирования потребительского спроса на товары. Статья 13. Дискредитация хозяйствующего субъекта или его деятельности
1. Любое ложное или необоснованное заявление относительно предпринимательской деятельности, которое дискредитирует или может дискредитировать хозяйствующий субъект, его деятельность или предложенные товары, считается актом недобросовестной конкуренции.
2. По смыслу настоящей статьи дискредитация может возникнуть в процессе осуществления мероприятий, способствующих рекламе или распространению товара, и в частности может иметь место в отношении:

  • процесса производства товаров,
  • пригодности товаров для определенной цели,
  • качества, количества либо иных характеристик товаров,
  • условий предложения или преподнесения товаров,
  • цены товаров либо способа ее расчета.

Статья 17. Государственный орган по защите экономической конкуренции Республики Армения
1. В целях осуществления государственной политики в области защиты экономической конкуренции создается государственный орган по защите экономической конкуренции, далее – Комиссия.

(Статья 17 изменена в соответствии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

2. Комиссия создается в порядке, установленном настоящим Законом, действует на основе настоящего Закона, других правовых актов и Положения о ней и самостоятельна в пределах своей компетенции.

Статья 18. Задачи и функции Комиссии
1. К задачам Комиссии относятся:
а) защита и поощрение экономической конкуренции в целях развития предпринимательства и защиты интересов потребителей;
б) обеспечение необходимой среды для добросовестной и свободной конкуренции;
в) пресечение, ограничение и предупреждение антиконкурентной деятельности;
г) контроль в отношении защиты экономической конкуренции.

2. Для осуществления своих задач Комиссия выполняет следующие основные функции:

  • осуществляет контроль за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции;
  • рассматривает случаи нарушения законодательства о защите экономической конкуренции и принимает решения;
  • ведет централизованный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение;
  • обращается в суд в связи со случаями нарушения законодательства о защите экономической конкуренции;
  • участвует в разработке и представлении в установленном порядке правовых актов, регулирующих развитие экономической конкуренции и государственную политику в этой области;
  • участвует в заключении межгосударственных соглашений по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
  • сотрудничает с государственными органами и неправительственными организациями иностранных государств, а также с международными организациями;
  • разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению нарушений законодательства о защите экономической конкуренции;
  • обобщает опыт применения законодательства о защите экономической конкуренции и вырабатывает предложения по его усовершенствованию;
  • обеспечивает гласность своей деятельности, издает бюллетень;
  • выполняет публичную разъяснительную работу с целью информирования общественности об установленной положениями настоящего Закона ответственности;
  • осуществляет иные действия, отнесенные к ее компетенции.

(Статья 18 дополнена и изменена в соответствии с законом ЗР-107 от 22.02.2007)

Статья 19. Полномочия Комиссии
1. Комиссия имеет право:
а) принимать решения о:

  • возможных или фактических нарушениях настоящего Закона,
  • исследовании товарных рынков;
  • проведении исследований, проверок, анализов и (или) мониторинга в связи с возбуждением или осуществлением административного производства,
  • пределах товарного рынка, наличии на данном рынке доминирующего положения хозяйствующих субъектов, а также осуществлении обусловленных им мероприятий,
  • разукрупнении (разделении, выделении, отчуждении пая или средств) хозяйствующих субъектов, злоупотребивших доминирующим положением два и более раза в течение одного года,
  • прекращении хозяйствующими субъектами нарушений настоящего Закона или устранении их последствий, восстановлении первоначального положения, изменении или расторжении договоров, противоречащих настоящему Закону, заключении договоров с другими хозяйствующими субъектами,
  • даче заключения о противоречии актов, принятых государственными органами или органами местного самоуправления, или их должностными лицами законодательству о защите экономической конкуренции, а также по заключаемым соглашениям, государственной поддержке и концентрациям;
  • приостановлении, ликвидации (расторжении, прекращении), признании утратившей силу концентрации или государственной поддержки;
  • привлечении к ответственности за нарушение настоящего Закона хозяйствующих субъектов и их должностных лиц, должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления;

Статья 36. Ответственность за правонарушения в области экономической конкуренции
1.
Хозяйствующие субъекты, государственные органы и органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за нарушение настоящего Закона в порядке, установленном настоящим Законом и законодательством.
2. Заключение антиконкурентного соглашения (осуществление, участие в подобном соглашении) влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за год, предшествующий заключению этого соглашения (осуществлению, участию в нем), но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника антиконкурентного соглашении за предшествующий заключению соглашения (осуществлению, участию в нем), но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
3. Злоупотребление доминирующим положением влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению год, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
4. Недекларирование концентрации в случае, предусмотренном настоящим Законом, или введение в действие запрещенной концентрации (участие в этой концентрации) влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за год, предшествующий участию в концентрации, но не более пятисот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 4 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта-участника концентрации за предшествующий участию в концентрации, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более пятисот миллионов драмов.
5. Акт недобросовестной конкуренции влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере одного миллиона драмов.
6. Получение запрещенной государственной поддержки влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за год, предшествующий правонарушению, но не более трехсот миллионов драмов. В случае осуществления деятельности в течение менее 12 месяцев в предыдущем году, предусмотренное в этой части правонарушение влечет назначение штрафа в размере 2 процентов от прибыли хозяйствующего субъекта за предшествующий правонарушению, но не превышающий 12 месяцев, период деятельности, но не более трехсот миллионов драмов.
7. Непредставление указанных в решении Комиссии документов или других сведений или представление недостоверных или ложных сведений влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.
Повторное совершение предусмотренного этой частью правонарушения в течение одного года влечет назначение штрафа в размере двух миллионов драмов.
8. Воспрепятствование исполнению прав или обязанностей, вверенных членам или сотрудникам Комиссии настоящим Законом, Положением о Комиссии или другими правовыми актами, влечет назначение штрафа в размере пятисот тысяч драмов.

Читайте также:  Пособия и средний заработок из МРОТ

Гражданский Кодекс Республики Армения

При необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного орган опеки и попечительства заключает с управляющим, определенным этим органом, договор о доверительном управлении таким имуществом.

Так, в ст. 299 ГК Республики Армения402 закреплено, что нотариальноеудостоверениесделокосуществляетсяпутемсовершениянадокументе,соответствующем требованиям статьи 296 настоящего Кодекса (данная статьязакрепляет требование о письменной форме сделки), удостоверительной надписинотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать такоенотариальное действие.

Названные принципы нашли закрепление и национальных ГК вышеназванных стран. Так, основные начала гражданского законодательства закреплены в ст. 2 ГК Беларуси [2], ст. 1 ГК России [3], ст. 2 ГК Казахстана [4], принципы гражданского права в ст. 3 ГК Армении [5]. В ГК Кыргызстана принципы размещены в ст. 2 ГК «Гражданское законодательство» [6].

Армения вместе с Азербайджаном и Грузией вошла в состав СССР, сначала в составе Закавказской Федерации (ЗСФСР), а с 5 декабря 1936 г. — как союзная республика (Армянская ССР). На референдуме в сентябре 1991 г. за независимость Армении высказались 99% принимавших в нем участие. 25 сентября 1991 г.

Отказ в применении нормы иностранного права не может быть основан лишь на отличии правовой, политической или экономической системы соответствующего иностранного государства от правовой, политической или экономической системы Республики Армения.

Личные неимущественные отношения, не связанные с имущественными, регулируются гражданским законодательством, поскольку иное не предусмотрено законодательными актами либо не вытекает из существа личного неимущественного отношения.

В связи с тем, что создание любого объединения, формирование единого экономического пространства и налаживание хозяйственных связей предполагают создание единого правового пространства, насущной потребностью стала унификация законодательства, в первую очередь гражданского.

К отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, энергоснабжение, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Наследование по закону в странах ЕАЭС: сходства и различия (Козлов Д.В.)

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, то срок определяется в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 305 настоящего Кодекса.

Methods: in the course of the research chastnonauchny methods were used as general scientific methods (a dialectic method of knowledge, the analysis, synthesis, a formal and logical method, etc.), and (legallistic, comparative and legal, etc.).

Вместе с тем, данное требование предусмотрено для такойкрайне «чувствительной » для граждан сделки с недвижимостью как договоркупли-продажи приватизируемых жилых помещений (п.

В частности, наличие идентичных обязанностей при совершении нотариального действия по удостоверению сделок с недвижимостью, а также функционирование идентичных информационных систем нотариата в странах участницах ЕАЭС свидетельствуют о сходствах в правовой регламентации.

Наследование по закону армения

Глава Наследование по закону Статья Общие положения 1. Наследники по закону призываются к наследованию в порядке очередности, предусмотренной статьями и настоящего Кодекса. Наследники каждой последующей очереди наследуют, если нет наследников предшествующих очередей, то есть если наследники предшествующих очередей отсутствуют, либо никто из них не имеет права наследовать, либо все они отстранены от наследования статья , либо лишены наследства пункт 1 статьи , либо никто из них не принял наследства, либо все они отказались от наследства. Наследники одной очереди наследуют в равных долях, за исключением наследников, наследующих по праву представления статья Статья Наследники первой очереди 1. Наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя. Внуки наследодателя и их потомки наследуют по праву представления.

В теченииполугода, напишите заявление нотариусу.

Проблемы наследования по закону в Республике Армения Айкянц А. Наследственные отношения связаны с распоряжением имуществом, принадлежащим по праву собственности гражданину, после его смерти.

.

Если вы совершили одно из действий, указанных в первом разделе и получили судебное постановление, то к вам могут быть применены следующие штрафные санкции:

  • Штраф – 200 000 рублей.
  • Штраф в размере вашей зарплаты или суммарного дохода за последние 1,5 года.
  • Обязательные работы от восьми до десяти дней (разбитых на отдельные часы, так что в итоге дней будет намного больше)
  • Арест 16 до 24 недель.
  • Тюремное заключение – до 24 месяцев.

Могут ли за неуплату кредита действительно посадить в тюрьму?

В теории – да. Чтобы завести уголовное дело, кредитору придется доказать три обстоятельства:

  • Что вы получили судебный акт о необходимость погасить задолженность по кредиту.
  • Что сумма вашего долга составляет более полутора миллиона рублей (без процентов, пеней и штрафов)
  • Доказательства намеренности вашего бездействия в отношении погашения кредиторской задолженности.

Статья 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности

Данная статья вступила в силу на основании значительного роста неоплаченных кредитов. Государство берёт на себя задачу по укреплению банковской и денежной системы, а невозвращённые кредиты создают убыток этим системам. Именно эти факторы являются причиной побудившей на включение рассматриваемой статьи в уголовный кодекс РФ.

УК РФ

Ответственность за совершённое преступление предусматривает следующие виды наказаний:

  • Административный штраф размер которого достигает 200 000 рублей либо в размере фиксированной заработной платы должника и иных доходов в период до 18 месяцев.
  • Привлечение к обязательным работам на срок до 480 часов.
  • Работы принудительного характера сроком до двух лет.Арест сроком до 6 месяцевНаказание в виде тюремного срока до двух лет.

Последний вид наказания применяется после предоставления прямых доказательств и фактов состава преступления. К таким фактам относится наличие у обвиняемого прямого умысла(должник скрывает свой доход и имущество,не имея ни какого желания погашать кредиторскую задолженность).

Пример: должник договаривается со своим непосредственным работодателем о том, чтобы последний выдавал ему зарплату в конверте, чем полностью скрывает свой существенный доход. А это уже является прямым составом преступления и нарушением санкций применённых к злостному неплательщику.

Под критерии данного преступления подходят следующие категории граждан:

  • руководитель организации;
  • признанное вменяемым лицо, возраст которого достиг 16 лет.

✓ Мошенничество в кредитовании ст. 159.1 УК РФ / Грозит ли тебе уголовка, если не платишь кредит

Но, в отличие от кражи, грабежа или разбоя, в этом случае преступник пользуется более тонкими психологическими методами, прибегая к обману или злоупотреблению доверием.

Чтобы понять, какой же был нанесен ущерб, нужно узнать стоимость похищенного имущества. Мошенники, использовавшие в преступных целях свое служебное положение, а также те, чьи действия повлекли причинение крупного ущерба (ч. 3 ст. 159 УК), наказываются как минимум штрафом (от 100 000 до 500 000 рублей), а как максимум лишаются свободы на 6 лет. За мошенничество в организованной группе или причинившее ущерб в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК) последует безальтернативное лишение свободы — до 10 лет. Анализ практики показывает, что наиболее распространенными способами мошеннических действий в сфере экономики являются, в финансово-кредитной сфере, предпринимательской деятельности, мошенничество в сфере быта. Хищение совершается только с прямым умыслом. Виновный сознает, что незаконно изымает имущество, предвидит, что своими действиями причиняет собственнику ущерб, и желает этого.

Статья 159 УК РФ «Мошенничество была введена в Уголовный закон Российской Федерации в 1996 году с принятием нового на тот момент Уголовного кодекса, вступившего в силу в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 13.06.1996 г. «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации». Мошенничество в особо крупном размере группой лиц сроки? Наш практический опыт по защите прав клиентов и доверителей по уголовным делам о мошенничестве, позволяет предложить вниманию посетителей нашего сайта публикацию, в которой мы осветили положения уголовного закона и практику применения норм статьи 159 УК РФ «Мошенничество».

Статья 133. Исполнение по ценной бумаге

1. Лицо, выдавшее ценную бумагу, и все лица, индоссировавшие ее, отвечают перед ее законным владельцем солидарно, за исключением случаев, установленных законодательным актом Республики Казахстан об ипотеке недвижимого имущества. В случае удовлетворения требования законного владельца ценной бумаги об исполнении удостоверенного ею обязательства одним или несколькими лицами из числа обязавшихся по ценной бумаге они приобретают право обратного требования (регресса) к остальным лицам, ранее их обязавшимся по ценной бумаге.

2. Отказ от исполнения обязательства, удостоверенного ценной бумагой, со ссылкой на отсутствие основания обязательства либо на его недействительность не допускается.

3. Владелец ценной бумаги, обнаруживший подлог или подделку ценной бумаги, вправе предъявить к лицу, передавшему ему бумагу, требование о надлежащем исполнении обязательства, удостоверенного ценной бумагой, и о возмещении убытков.

4. Права по ценной бумаге, находящейся у незаконного владельца, не подлежат осуществлению.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *